Заговори, чтобы я тебя увидел (С)ократ
[email protected]
Я хочу иметь лютого врага. Самого, что ни на есть, заклятого. Как в книгах пишут. Ради борьбы с которым и победы над которым я была бы готова положить на алтарь свою жизнь. Вся жизнь была бы противостоянием ему. Думается мне, только так я смогла бы понять, что вообще живу, осознала бы, насколько дороги мне люди, которые рядом, и дороги ли вообще, узнала бы истинную цену моим внутренним принципам и убеждениям, смогла бы, наконец, понять, зачем и, может быть, почему я живу. Все чётче видно в контрасте.
ИМХО, вот ради чего пишут книги, снимают фильмы и рассказывают истории))
Я хочу иметь лютого врага. Самого, что ни на есть, заклятого. Как в книгах пишут. Ради борьбы с которым и победы над которым я была бы готова положить на алтарь свою жизнь. Вся жизнь была бы противостоянием ему. Думается мне, только так я смогла бы понять, что вообще живу, осознала бы, насколько дороги мне люди, которые рядом, и дороги ли вообще, узнала бы истинную цену моим внутренним принципам и убеждениям, смогла бы, наконец, понять, зачем и, может быть, почему я живу. Все чётче видно в контрасте.
ИМХО, вот ради чего пишут книги, снимают фильмы и рассказывают истории))
куча моих размышлений на тему
А в сценаристике, кстати, существует такой прием, называется "побуждающее происшествие" он, так сказать, вырывает героя из привычного мира и швыряет навстречу приключением))
А в сценаристике, кстати, существует такой прием, называется "побуждающее происшествие" он, так сказать, вырывает героя из привычного мира и швыряет навстречу приключением)) - интересно, что же у нас в фике - побеждающее происшествие) любопытно.